Точную стоимость ремонта можно определить только после диагностики, поэтому необходимо отправить оборудование в сервисный центр, на расстоянии и заранее это сделать не получится. По имеющимся прайсам на ремонт можно рассчитать лишь приблизительную стоимость, т.к. она складывается из количества рабочих часов, затраченных на ремонт изделия, а так же из стоимости заменяемых компонентов на текущий момент. Счет за работу выставляется по факту выполнения ремонта.
Вопросы и ответы
Ремонт и обслуживание оборудования производства компании ПЛАНАР осуществляется в сервисном центре по адресу: г.Челябинск, ул.Елькина, д.32.
Точную стоимость ремонта можно определить только после диагностики, поэтому необходимо отправить оборудование в сервисный центр, на расстоянии и заранее это сделать не получится. По имеющимся прайсам на ремонт можно рассчитать лишь приблизительную стоимость, т.к. она складывается из количества рабочих часов, затраченных на ремонт изделия, а так же из стоимости заменяемых компонентов на текущий момент. Счет за работу выставляется по факту выполнения ремонта.
Вы можете осуществить адресную доставку оборудования любым удобным Вам способом - курьерской службой, транспортной компанией, либо Почтой России. Важно: после истечения гарантийного срока доставка оборудования на ремонт до адреса компании и обратно должна быть произведена за счет клиента.
Вместе с оборудованием приложите сопроводительное письмо, в котором укажите что присылаете, характер неисправности, контактные данные, e-mail для обратной связи. Это значительно облегчит нам работу и сократит время пребывания Вашего оборудования в ремонте.
Ремонт и обслуживание оборудования производства компании ПЛАНАР осуществляется в сервисном центре по адресу: 454091, г.Челябинск, ул.Елькина, д.32.
В данном случае Вам необходимо обратиться к Продавцу, и отправить оборудование через компанию, где Вы совершили покупку, либо можете отправить оборудование нам напрямую.
Отправка осуществляется по адресу г.Челябинск, ул. Елькина, 32, получатель - ООО "ПЛАНАР", тел. +7(351)729-97-77. Вместе с оборудованием необходимо вложить в посылку сопроводительное письмо, в котором укажите, что требуется поверка/калибровка; реквизиты Вашей организации, а также контактные данные ответственного лица.
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка и почта России.
Для точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам, либо Вы можете уточнить данную информацию на сайте компании-перевозчика.
- оборудование не подошло;
- оборудование пришло с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- оборудование сломано и не функционирует надлежащим образом;
- доставили не то оборудование;
Если возникли вопросы, просьба обратиться к менеджерам компании ПЛАНАР на welcome@planarchel.ru
Оборудование подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранился функционал;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть оборудование просьба обратиться к менеджерам компании ПЛАНАР.
Оплатить заказ можно только безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет компании ПЛАНАР. Для этого необходимо отправить запрос на выставление счета.
- Выберите товары и добавьте их в заявку;
- Перейдите в раздел «Корзина» и выберите «Запросить счет», либо "Запросить коммерческое предложение";
- Укажите ваши данные, адрес, эл.почту;
- Ожидайте ответа менеджера компании ПЛАНАР;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, просим сообщить менеджерам в письме на welcome@planarchel.ru
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|